Topic HERMETIC from CARS FAQ base
Пожалуйста, обратите внимание на дату представленного здесь сообщения! Информация об адресах, телефонах, организациях и людях наверняка устарела и потеряла практическую ценность, обретя, однако, ценность историческую, заради которой до сих пор и хранится...
— SU.CARS (2:5020/299) —————————————————————————————————————————————— SU.CARS — From : Mike Shakhtarin 2:5020/696.7 Sun 18 Aug 96 00:41 Subj : Герметики: что бывает и как пользоваться ———————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— 16 Aug 96 09:43, Sasha Sagatovskij wrote to Vladislav Kravchenko: SS>>>> Кто пользовал subj для колес, отзовитесь. SS>>>> Какое впечатление, действительно ли помогает, как зимой, для SS>>>> каких колес подходит, как часто надо его менять и надо ли SS>>>> вообще, не бyдет ли сyксь, если залить (4 колеса все-таки денег SS>>>> стоят...) ? Какие лyчше: наши типа LongWay или импоpтные SS>>>> ? Хотелось бы yслышать мнение PЕАЛЬHО ПОЛЬЗОВАВШИХ. У нас в фирме "FAST VILS" (колеса из легих сплавов и автопокрышки) были в продаже герметики (для а/покрышек) 2х типов: I. Ремонтные: это аэрозольные баллоны фирм Start Pilot(France) и т.п. ========== емкость 150мл для мото и 12"покрышек емкость 200мл для 13"покрышек емкость 400мл для 14" - 15" покрышек емкость 500мл для 15" и внедорожных покрышек Конструкция: баллон с короткой (~10 см) трубкой, на конце ----------- которой стандартный штуцер для присоединения к ниппельной трубке Принцип действия: Пена из баллона под давлением поступает внутрь покрышки и застывая образует герметизирующую пленку одновременно накачивая колесо В каких случаях пригодиться: Однократый-безысходный-пожарный случай (т.е. вы один ночью на дороге пустой без инструмента (но с насосом) проткнули железякой - сучком - гвоздем колесо и вам нужно срочно добраться до города. HО: после ремонта езжайте спокойно (не гоните как на новых баллонах ), ПРИ первой возможности обратитесь к квалифицированным специалистам по шиномонтажу (например, к нам в ФАСТ ВИЛС ;) которые оценят степень повреждения покрышки и востановят ее специальными ремонтными приспособлениями (грибками, заплатами и т.д.) или посоветуют выбросить ее от греха подальше (разрыв покрышки (взрывообразный) на скорости 100 км/ч = 70-100%смерть) Про зимнее использование: на баллоне должен быть указан температурный диапазон применения герметика (по-моему - диапазон достаточно широк) Применение: 1.ОДHОКРАТОЕ (как огнетушитель)!!! - 1 (один) баллон СРАЗУ для одного или нескольких покрышек (например, большой 400 мл баллон можно использовать для 2х 13" покрышек) - так как пена, оставшаяся в трубке застынет через 20 мин (есть аналогичные бытовые пенные герметики с такими же напутствиями) 2.ТОЛЬКО ДЛЯ БЕСКАМЕРHЫХ ПОКРЫШЕК!!! не верьте надписям и рассказам знатоков - тонкую камеру этот герметик не схватит - проверено на покрышках машин фирмы Способ применения: I. Обязательной найдите и извлеките из покрышки причину прокола - иначе она (причина) потом проколет и гермитизирующую пленку - не напасетесь герметика герметизировать :) II. Строньте машину (поверните колесо) так, чтобы ниппель ремонтируемого колеса оказался на положении 3-4 или 8-9 часов III. Выпустите оставшийся воздух из покрышки (ниппель оставьте внутри), затем навинтите штуцер трубки баллона с герметиком на ниппельную трубку покрышки и нажатием на клапан баллона закачайте герметик в покрышку - покрышка должна подкачаться газом из баллончика (~1...2 атм) IV. Отсоедините баллон - можете его выбросить или сохранить на память;) после этого HЕОБХОДИМО проехать 10-15 км со скоростью 30-50 км/ч для того чтобы застывающая пена растеклась равномерно по внутренней поверхности покрышки и не нарушила балансировку колеса V. Проверьте давление в покрышке и при необходимости подкачайте до необходимого. В дальнейшем регулярно контролируйте состояние покрышки и давление в ней Отклики: Вполне благоприятые - мелкие дыры заделывает надежно, крупные (в ^^^^^^^^ меру - не дыры от базуки) заделывает тоже или в крайнем случае уменьшает утечку воздуха и тем самым дает время дотянуть до цивилизации II. Профилактические ================ Представляют собой незастывающие жидкости которые заливаются в покрышку и там болтаются - до прокола - и вытекая через прокол твердеют и затыкают его без вмешательства водителя. По опыту - полный SUXX, хотя идея интересная, т.к. автомобиль не движется с постоянной скоростью, а разгоняется и тормозит - т.е. присутствует ускорение, а значит в эти моменты колесо динамически разбалансируется и начинается неприятная вибрация. Мало того: была у нас эта замазка иранского производства - так она по признанию клиентов РАЗ'ЕДАЛА прокрышку изнутри - мы тутже сняли ее с продажи PS: Кому нужна доп.информация - мыльте или звоните FAST VILS 448-6364 Mike --- Тирланить здесь ? * Origin: With best retrane, your's 2.50b+ (2:5020/696.7)
Return to the main CARS FAQ page